Боюсь что у меня присутствует "колхоз". Щелчков отключения реле и потом более яркого свечения контрольных ламп не наблюдал и не слышал до этого глюка... Есть прямоугольная коробочка в которой стоят большие предохранители, есть черная коробка круиза, есть маленькое реле (с русскими надписями), но оно по-моему стоит на вкл. дополнительного электровентилятора. Я не знаю как оно выглядит и может по этому я его не замечаю????? Может уже его нет и вместо него стоит что-то другое.... Просьба к владельцам джипов 2,1тд скиньте фото с точным указанием где реле стоит на крыле
Да, мерил прибором. Ситуация такая - ключ в положение когда все контрольные лампы горят - напряжение на свечах накала 11,45-11,5 вольт. Завожу лампа накала гаснет - а напряжение все еще присутствует еще около 2-3 мин ( и это вроди правильно, потом отключается)). Если лампа не гаснет (можно и 10мин сидеть и ждать....) - как только стартер начнет крутить "колено" - она погасает. Т.е. иногда, чтобы лампу потушить надо крутануть стартером...
Если внезапно глюканет и лампа накала на приборке загорается (при работающем движке) - естественно напряжение тут же появляется на свечах... Повторюсь - без каких-либо щелчков и изменения яркости на приборке...
Последний раз редактировалось grin80; 02.12.2013 в 11:35.
|