Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 14:34   #10
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medvedo Посмотреть сообщение
Михалыч, не затягивай, снимай коробку.
Основная причина выхода сальника из строя (не поливаемого грязью) — радиальное биение, и если шейка ГТ бьёт, то может быть что это или в насосе втулки уже почти нет, или уже сам насос припаявшаяся втулка расточила.
Еще как вариант что бежит внешний сальник уплотнения маслонасоса, у меня он совсем эластичность потерял и ломался как спичка....
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы