Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 22:29   #8
Алексей96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей96
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Среднеуральск
Марка: jeep cherokee 1994
Возраст: 45
Сообщений: 475
По умолчанию

Доброй ночи, хотя наверное для меня эта неделя (да и та которая была до этого) не чего доброго не принесла а даже наоборот. Джип, в котором я начинаю разочаровываться потихоньку, сломался в очередной раз. На этот раз накрылся диодный мост генератора, вместе с ним накрылся передний мост, а через триста км. накрылся задний мост. (может конечно и не мост, а полуоси) но хрен редки не слаще, машина стоит во дворе. Она заводится (генератор поменял с донора поставил), но ехать куда либо отказывается. За три месяца пользования машиной в ней было заменено на новые детали: ГУР (4000 рублей+3500 работа), стартер 3000+1000 работа. Патрубок нижний радиатора 500 рублей работу сделал сам (правда антифриза за все время было потрачено на 2000 рублей) акаммулятор новый 3800 рублей. Масло (замена) везде 5000 рублей + фильтры Ладно хрен с ними с деталями у меня теперь целая машина деталей. Но возник вопрос??? С передним мостом вроде как все ясно дана 30 и у меня и у донора, вроде как трудностей возникнуть не должно, а вот с задним как быть??? У меня крайслер, а у донора дана. Раздатка у меня 231, а у донора 242. Какие трудности будут при замене моста???
Алексей96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы