Фото фильтра ОЖ двиг 4.0
Сфотографировал свой колхоз :-)
Ставил фильтр в систему охлаждения двиг 4.0, т.к. менял радиатор, хотел промыть систему, но чтобы и новый радиатор не забить грязью решил поставить фильтр ОЖ.
В магазине, где торгуют системами отопления и комплектующими к ним нашел проточный фильтр, латунный с фильтрующим элементом из нержавейки (специально искал чтобы не менять фильтрующий элемент а снять, промыть и дальше ехать...). На фильтре написано следующее (ну и на фото видно): Honeywell Braukmann DN20 HN16 V=2,8 куб. м. в час (пропускная способность, думаю что перекрывает с запасом) Дельта = 0,2 бар (падение давления на фильтре), Т = 80 гр. Цельсия. Вот тут долго думал - ведь в двигателе ОЖ легко может нагреться и до гораздо больших значений... Продавец сказал что это рабочая температура, но выдерживает без проблем и гораздо более высокие температуры - иногда ставят и на паровое отопление, там температура более 120 гр...
В итоге взял и не пожалел - с очисткой ОЖ фильтр справился очень хорошо.
Как я писал ранее в этой теме, ездил я с фильтром примерно неделю, потом снял. За это время выловилось очень много всякой грязи.
Недостаток этой системы - фильтр довольно быстро забивается - едешь минут 20, потом остановка, чистка фильтра, потом опять едешь минут двадцать... А т.к. фильтр был установлен в разрез верхнего патрубка радиатора и размещался между аккумулятором и генератором, то для промывки фильтрующего элемента приходилось каждый раз снимать аккумулятор, в общем замаялся :-)...
В целом результатом применения фильтра доволен - ОЖ чистая, прозрачная, двигатель не греется, печка согревает:-), в общем все хорошо!
P.S. Стоимость фильтра примерно 5400 руб.
Генератор он не задевает, хотя и находится в 15 мм от него.
|