Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый
вывешенное колесо он вот так безбожно крутить, но для заднего моста есть хитрость ручник или тормоз, зато он тихий и мягкий, на поверхности он стартует как 50/50 на полуоси, и в зависимости от убегания одного колеса от другого перекидывает момент контрвращением колесо на льду 1 оборот - колесо на асфальте 3 оборота до 25/75% или до 75/25%
в диагоналках работают разблокировки лок-райт, нослип и тд...
но они по жестче чем трутрак, и пиночки в трансмисии можно ощущать, и клацают звуком что слышно на улице
либо принудиловками вкл/выкл с троса, с кнопки или с компрессора
ОХ, Елокер или АРБ
|
по передку можно в какой то степени обойтись и передним трутраком для постоянного полного привода, только если у вас есть быстросъемные пердние стойки стаба, чтоб увеличить артикулицию, тем самым чтоб под сцеплением были колеса
трутрак больше подходит для города и трассы и с возможностью выезда на природу, эдакая замена лсд диффу только диски трения не горят в первой грязи
а если гомна то разблокировки или принудиловки