Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 12:24   #40
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Я пробовал снимать и на полу, и на яме, и на подъемнике! Самое гиблое дело на яме и еще вдвоем, в спешке и не подумав еще как следует, а поэтому все на руках и яма была маловата для нас двоих. А вот в сервисе, на подъемнике мне очень понравилось, особенно с трансмиссионной стойкой со специальными винтовыми опорами на 4 точках и цепями. Я бы купил бы эту стойку, но у меня и подъемника нет, хотя если хорошая яма с ровным полом, то она и там была бы как раз, недорого стоит от 7 т.р., а винты и цепи я бы и сам придумал. Хотя всегда возникает вопрос - а нужно ли мне?, каждый раз я себе задаю этот вопрос, когда приходится снимать коробку. Поэтому я уже раза четыре снимал коробку на полу по вышеописанному мною методу, вроде осечек не было и по времени само снятие коробки укладывается менее чем полчаса, поскольку все брусочки подобраны и приемы снятия уже освоены, и живота не надорвал, и не надо кого-то просить помочь, или обращаться в сервис, тихо, мирно, в спокойной обстановке, хорошо подумав, не спеша делаешь свое дело и не зависишь ни от кого. Единственное неудобство - много приходится кланяться машине и становиться перед ней на колени, чтобы неоднократно нырять под машину (хорошо у кого большие колеса да еще лифтованная, а как у меня стандарт...!), после этого пресс болит, особенно когда лишний вес. Сразу понимаешь, что кушать надо меньше и спортом заниматься. Удачи всем.

Последний раз редактировалось orel.kom; 27.11.2013 в 20:49.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы