Привет всем. Я новичок на форуме, новичок в эксплуатации внедорожников и т.д.
Помню, еще в 90х у отца был Черок 4-литровый, потом Гранд, и с тех времен душа теплилась надеждой, что когда нибудь прикуплю такой пепелац.
Время шло, в одном месте играла молодость, хотелось скорости и адреналина. В погоне за адреналином я дошел до этого:
Ну кто не знает, это Nissan Skyline R33 GT-S. Задний привод, мотор RB25DET, меха, гигантская турбина...
Собирал машину почти 3 года. Добился 385 сил с колес при 1,3 кг наддува(462 силы с маховика), на полностью стоковом моторе со сток прокладкой ГБЦ и СЖ 9,1. Рекорд на 1/4 мили: 12,330 @ 185км/ч.
Ну и едет вот так:
Посмотреть видео на YouTube
Посмотреть видео на YouTube
В Рязани на Драг-битве, кстати, взял 3 место в классе RWD Street.
Далее уже ближе к теме - автомобилем стало тяжело управлять даже посуху, не говоря уже про мокрый асфальт и помалкивая теперь про снегольды. Было принято решение брать 4вд, автомат, внедорожник... Ну сами понимаете, какой
3 дня поисков и езды по МСК, осмотров разных ведер, дров, гнилушек, дали свои плоды. В Марьиной Роще был найден Чирок 4 литра, на автомате AW4 и с 242-й раздаткой. Внешне выглядит конечно как ведро, зато кузов на твердую 4, двиг тащит, автомат переключает, 4вд работает!
Естественно имеются недостатки:
1. Пыльник на правом ШРУСе слетел
2. Отключен передний стаб
3. В салоне остатки былого грязевого счастья

4. нет левого демпфера спереди
5. Потеет патрубок на радиатор охлаждения АКПП
6. Потеет зад мотора и клапанная крышка(замена прокладки)
7. На холодную проваливаются обороты ХХ и наблюдается слабая тяга даже с педалью в пол
8. Не включается режим 4 Low, вернее недовключается
9. Нет бамперов
10. Разбита правая фара
11. Мотор даже при кик дауне неохотно раскручивается, не выше 4000 об/мин. Симптомы, прям как у Ская, когда у него бензонасос сдох.
12. Ну и кик даун нихрена не работает
Далее только мелочи, на днях будем исправлять.
Сегодня доехал до работы на Жыпе, а обратно он ехать уже отказался - пропала искра. Блин, к сожалению тестера с собой нет, хотя в Скае каждый день с собой возил, поэтому тачка осталась на стоянке в центре
Пока предварительный диагноз - катушка либо датчик коленвала, т.к. с утра я влетел в очень глубокую лужу и с радостью окатил ее содержимым нерадивых товарищей по потоку, которые видимо не подозревали, что с лифтованного Жыпа пойдет волна

Есть вариант, что датчик залило, далее замыкание и ппц.