Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 13:11   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brig69 Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что советы типа "снял-открутил-прикрутил-накинул" дают те, кто двигатель 3,1 на машине не видел. Так просто свечи накала там не поменять (кроме первой). Третья, к примеру, под коллектором, а пятая - почти под торпедой. И чем туда забраться, что бы не заломать? По правилам (!) надо двигло вывешивать, что бы до пятой свечи добраться. Именно поэтому и актуален этот вопрос: Что и чем открутить, чтобы до свечей накала добраться? Есть ли тот чел, кто реально сам их менял на этом двигателе? Его опыт очень бы пригодился. За дельный совет - заранее благодарен.
На моем тоже до двух свечей фиг доберешься. Пошел, купил ключик нормальный, одну поборол. Для другой приспособу сварганил...
Да, движек и сам не видел, но сильно сомневаюсь, что для замены свечей нужно двигатель вывешивать. Приезжай ко мне в сервис, посмотрим, помозгуем...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы