Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 13:10   #9
алексей-нск
Пользователь
Новичок
 
Аватар для алексей-нск
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WH 2005г 4.7 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 24
По умолчанию

Блин немного запутался, так какую легче порвать раздатку 242 или 247.
Прочитал на форуме что на 247 раздадке при входе в поворот подтупливает с подключением переднего привода и есть возможность чт тебя занесет,хотя сам езжу только на 4wd,были и FULL-TIME и AWD (подключаемый заднии привод )ни разу не почувствовал на задумчивость подключаемой муфты,покрайне мере на субарях.
А по поводу дизеля могу спорить и спорить что дизель намного прихотливый двигатель нежели бензин.
Ладно,сипар и одна и таже заправка поможет а как же форсунки нового поколения (COMMON - RAIL)и роторные тнвд,они просто не воспренимают наше топливо,почему у официальных диллеров TOYOTA нету дизельных машин а всё потому что нету у нас нормальной чистой жирной солярки.в следствии чего забиваются распылители (форсунки COMMON - RAIL не разбираются и распылы отдельно не поставляютя) цена которым по 20000-30000р за штуку в сборе, а так же страдает тнвд и ротора он голодание масленной пленки на элементах топливной аппаратуры
алексей-нск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы