Лет 5 назад поменял один наконечник, ходит до сих пор. В прошлом году заменил ещё один, когда его меняли хер знает, но выкрутить его еле силёнок хватило. Когда делал сход-развал после этого дядька-развальщик нижнюю тягу метровым газовым ключом еле свернул.
PS А как будет жить тот капролактан который ты купишь? Ты знаешь его свойства в мороз? В жару? Усилие разрушения? Стойкость к истиранию? Просчитывал? Думаю получится херотень, которую надо будет каждый месяц протягивать дабы не постукивало.
PS2 Ты творишь с машиной такое что штатные наконечники не выживают? Требуется усиление? - Делай рулевую на наконечниках большего размера, например от коммерческих грузовиков. И трубы потолще из легированой стали чтоб не играли как струна при ударах в рулевую.
Последний раз редактировалось Artery; 21.11.2013 в 13:39.
|