Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR
В Библии хинт по обману ВИКа никто не читал чтоли?
|
Прочитал сейчас. Как я понял, "обманку" нужно делать на те машины, у которых штатно не работал верхний стоп-сигнал.
У меня американец, блок Lamp outage module присутствует в нише за запаской, верхний стоп был штатно и работал, простов нем перегорели лампочки, их заменили на 5 Ваттные и как-то не сложилось в голове сразу, что надпись Rear lamp failure вызвана неправильной мощностью лампочек...
А понял я что лампы не той мощности довольно необычно - решил проверить перед дальней поездкой работу стоп-сигналов (ну помимо прочих проверок перед дорогой), стоял на открытом месте в солнечный день, т. к. был один, то чтобы нажать на педаль тормоза взял штатную складную рукоятку домкрата и поставил в распор между педалью тормоза и спинкой вод. сиденья... В общем, "нажал" таким образом на педаль тормоза, стал позади машины и опа! верхний стоп сигнал практически не виден по сравнению с боковыми (напомню - солнечный день). Тут осеняет мысль, что мощность ламп явно меньше требуемой, логика подсказывает, что все три стопа должны светиться примерно с одинаковой интенсивностью (ну или яркостью).
Далее в сервис-мануале нашел оригинальный номер лампы, в интернете мощность этой лампы, ну и далее в магазин...
P.S. Еще где-то тут на форуме встречал информацию что на разных модификациях бывают разные лампы и разное количество ламп в верхнем стопе (у меня 2 шт, а в сервис мануале нарисовано три...), думаю зависит от страны, для которой делалось и от года выпуска...