кулаки, а вернее С-шка слабая... ее обваривать надо... тк она от д30 не отличается :) почти
джековская ступица конечно гут... он не разборная (вообще ни как... совсем совсем) в от личие от чировкой и др...
джековская позволяет ехать даже если вынуть привода... совсем вынуть... так что можно наскозь моста смотреть... но мля, цена 9тр за штуку

или набор подшипников за 900р. тимкен на сторону... по моему выбор очевиден... более дешевая эксплуатация в дальнейшем...
...да согласен на старте при сравнении нового железа, данного узла (цапфа, ступица, подшипники, сальники) выходит почти одинаково... ну может олд-скул чуть дешевле... но 2 подшипничка можно и в карман положить про запас (если на дальняк собрался), а вот ступицу джековскую в карман не положишь... положить-то можно только ходить не удобно
еще привлекла возможности полностью отключать передний мост...
кто-то видит экономию топлива
кто-то увеличение ресурса ГП и прочего
кто-то возможное "провисание" кардана
лично я увидел еще один режим движения... на заднем приводе на пониженной...
разумеется можно вместо хабов поставить драйв фландже (заглушка специальная) применяется в основном у скалолазов... но это для тех у кого фобия провисшего кардана или принципиальная позиция что все должно крутиться, должно крутится вне зависимости отжилания...