Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 00:32   #107
Сильвер
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сильвер
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Cherokee XJ 89г, 4L, NP242
Возраст: 41
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
положение дпдз выставляется по напряжению http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...adjustment.htm


Починил "автомат" :) или "Как сэкономить на ремонте"



Преамбула:
Последние пару месяцев машинка (XJ"90 , АКПП AW-4) стала эпизодически дурить. "Дурение" проявлялось следующим образом:
- при резком старте - подергивания (как будто сцепление не схватывает)
- при плавном старте - пробуксовка (обороты движка плавно растут, скорость - нет)

Мастера в сервисах намекали на необходимость ремонта "автомата".
Пока ездил так, морально себя готовил к этому нелегкому решению вопроса.

Амбула:
Намедни перестал работать стоп-сигнал. Дело знакомое, причина известна. Полез контакт поджать на кнопке. По ходу дела обнаружил некий оторванный проводок. Визуальный осмотр места происшествия обнаружил контакт с отломанным (явно ввиду частых изгибов в этом месте). Контакт находился на педали тормоза. Соединил обратно.
И было мне счастье: перестало дергаться, пробуксовывать и всячески странно себя вести. И стало ехать.



Ste®ver, 17 Декабря 2007
кстати, у меня тоже стопы пропадали, над педалью провод оплавился, я его заменил и стопы заработали. но изменений в кпп не приизшло. может я что-то не досмотрел там? где я там мог лохануться?
Сильвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы