Заработал, сцука, походу. Потому как когда на работающей машине начал крутить углы, он мне пошёл колбаситься. Осциллографом не смотрел.
Сечас поставил свечки иридиевые, так он мне пошёл брякать пропуски зажигания. Заипался и снял. Как накатом пускаешь после 80 км в час - пошли пропуски. Без него пропуски моментом пропали. Первое время их небыло, походу адаптировался как-то. Поначалу крутил газовую карту (бывало такое, помогало) - но начиналось снова. После иридия на первое время реально упал расход с вариком, литр-два.
Т.е. вариатор + свечки денсо твин топ разница между БП и реальностью 1.5 литра
вариатор + иридий NJK - 1 в 1
просто иридий разница литр.
Во втором случае пропуски. Когда coil pack заколхожу, попробую снова. С вариатором на простых свечках разница есть, с иридием - нет. Если CDI зажигание вбухать, и вариатор не нужен будет.
|