блин опять мое письмо вызывает негатив. Я наверно както пишу криво.)))))У меня бампер устроен так: корыто под лебедку сделано из 5мм уголков и является как бы продолжением лонжерона. Это очень основательная хрень которая в свою очередь усиливает лонжи. Даже болты которые держат поросенка пришлось менять на более длинные. Получается какбы подрамник. За него можно дергать, поднимать машину и делать все что душе угодно. А сам бампер варился отдельно в его основе тоже 5 мм швейлер но там также присутствует и милиметровый металл его конструкция максимально облегчена и все лишнее отрезано и крепиться он к подрамнику болтами на 32 которые одновременно являются буксировочными проушинами. И за эти проушины я дергаю и не считаю что это кощунство. В принципе я понимаю что это не особо правильно и при сильном ударе можно круто пострадать. Но бампер строился давно и в общем пока езжу так может потом переделаю
|