Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2013, 10:31   #4
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

Нагрузку мозг "калькулирует" по MAP и TPS...и по времени впрыска чем меньше время тем меньше угол, а время впрыска корректирует по датчику кислорода. При наборе угол заваливает до 35-40 педаль газа не трогаю выходит на обороты 2000-2500 MAP падает угол падает до 12-15 и началось. Отпускаю газ угол заваливает аж до 60 при этом МАР падает до 25, при достижении 1350 угол падает до 25-30 при остановке 10-15 обороты 750.
Бывает другой глюк на холостых, угол 30-35 обороты 1200-1350 падает угол до 10-15 обороты 750. И меня продолжает волновать пила кривой угла на ХХ ОТКУДА если все остальное неизменно кроме кислородника который начинает медленней переключаться. Вот закралась мысль, что от амплитуды его переключений и завит угол и его коррекция. Заметил что на не прогретой машине когда кислородник исключен из работы дрища нет.
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы