Цитата:
Сообщение от GoGa
К концу недели, отпишусь  .
|
Отчета, именно по установке, к сожалению, не будет, но некоторой информацией по кпп поделюсь. В общем-то, подтвержу уже сказанное в предыдущих постах.
Авто XJ с 2.8л, колокол/кпп и корзина/диск, если не ошибаюсь, схожи с 2.5л, корпус рк и входной вал рк на фото 207/231(шлицевая, по моему, одинакова).

крышку первичного вала - заменить на родную, либо попробовать перейти на шнивовский выжимной, как уже говорилось.

крепление к колоколу, на сколько возможно было промерить в яме - идентичны; по сцеплению, думаю, комментарии излишне.

отверстия крепления РК нужно будет пересверлить, приливы позволяют.

расположение отверстий схожи, но выход на передний кардан, должен быть ниже.

шлицевые выходного вала кпп и входного рк - по шлицам все отлично подходит.

сальник нужно заменить.