Цитата:
Сообщение от Artery
Это да, из мегасквирта, вот только от мегасквирта практически только одна концепция построения осталась и всё. Почитать... так это, есть одноимённый сайт русскоязычный, официальный, с поддержкой. http://vemsecu.ru/ Или вообще о контроллерах почитать? У меня есть, но не всё в виде ссылок, и много, всё не выложишь.
PS А по поводу сравнения сквирта и вемса, так не стоит их сравнивать - они слишком разные. Прелесть сквирта в его доступности, но фазированного впрыска ты от него не получишь как бы не хотелось, только попарно параллельный, я имею ввиду при любых модах и соплях - у него прошивкой заложено только 2 канала управления форсунками.
А у вемса всё есть и программно и аппаратно. Только баблы плати. Кадэшку бы на него нарыть с прошивками :), я бы заморочился, а мегасквирт ваять не интересно, хотя инфа на него есть.
|
Да вемс то я уже читал много раз, на круг за штукарь баксов вылазиет

DVEMS - платит либо 11 тыщ либо 17, за что - не понимаю

чо делать - не понимаю. Пока для себя рассматриваю вариант SECU - блок зажигания. Занулить штатное и поставить этот блочок, на балансире коленвала нарезать 60 зубов, чтобы прилепить отдельный датчик. Можно сразу отработать на штатном моторе уже (безболезненно). Это уже хлеб. А собираемый мотор пойдёт на стенд

можно будет на него мозги отдельно прикрутить и заставить поработать. ИМХО пока это самый простой вариант.
Инфы ннннада больше, распайку, программу чего-как, тех документацию... Но Ивановца можно потеребить. Пока у него десяток машин - не серьёзно. Да и платка как-то.... слабенько смотрится
