Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 14:44   #482
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Vems это самый дешёвый вариант, который может без бубна и танцев голышом осуществлять фазированый впрыск на 6 и на 8 котлов. Ещё есть проект DVEMS , но пока только 10 автомобилей на нём ездит, автор, я с ним общался по почте, утверждает что всё отлично работает и поддерживается фазированый впрыск и фазированое зажигание на 8 котлов. Находится в Иваново. Стоит как 2-3 Января и как пол Вемса. Автор утверждает, что это не клон Вемса. Может попробовать?

ПС Про 4,2 интересно, слежу.
есть чего почитать по теме?
по сути вемс вылез из мегасквирта и перерос в коммерческий проект. в плане добавки новых функций он проще (всё выведено на плате, у скваирта нада паять "на соплях"). Городить январь точно не хочу, ищу варианты

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
а, я думал о гп 4.56
пс. КОТ, ну как там 4,2 не томи ?
А чего томи? пришли поршни, надо дербанить мотор и отправлять блок в расточку, порядка 1300-1400 за горшок, т.е. чичас нада примерно пятнарик на блок, отпескоструить-покрасить-расточить-перепрессовать поршня. А у рабочего 4.0 течёт радиатор, мляааа... вот купил бы сразу за 10-ку нормальный радиатор, нееет, послушал "хороших" людей. Разобрал, переклеил, всё равно, сцука, течёт! Вот 10 тыщ, что могли пойти на блок, пойдёт на китайский цельноалюминиевый радиатор, мля.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 06.11.2013 в 14:47.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы