Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 16:44   #52
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
не будет греться ДВС из за типа низких оборотов помпы на ходу ))) если бы они были низкие то на ХХ помпа ваопще бы не качала и печка бы не грела - искать надо именно в радиаторе.
Это верно!
Насчёт уменьшение вала для большей скорости прогона жидкости это вопрос для более лучшего охолождения для спортивных, экстримальных нагрузок...
Насколько эффективно увеличивать скорость вращения помпы без изменения крыльчатки и прочего - на данный момент непонятно.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы