А вентак при этом срабатывает? Патрубки радиатора горячие? И верхний и нижний? Что с уровнем масла? Он не увеличивается? А климат греет хорошо? Как мотор слегка остынет, давление спадёт, заведи и дай ему обороты хорошие, если из горловины фонтан дрыстанёт - помпа живая. Радиатор пущупай, он весь горячий или у него непроходимость? Старый термостат положи в прозрачную посуду с водой поставь на плиту и закипяти, открывается? Если да - смотри радиатор. Не заливал случайно всяких гирметиков для системы охлаждения? Уровень в бачке возможно при большой температуре подымается черезчур и выливается через дренаж на асфальт. А кипеть не кипит? Выгнать воздух: выверни фитинг на верхнем патрубке при работающем двигле(думаю на WK он тоже есть) и глянь что от туда идёт. На WJ вроде на помпе на 4,7 болт какой то есть, читал что может прям помпа завоздушиваться. Но мне приходилось раз 4 всю систему сливать и заливать и всё обходилось верхним фитингом.
|