С вашего позволения, я тоже выскажу свое мнение
У меня гранд 4.0 94-го года, европеец с минимальным пробегом - 163 000 км.
Из за нехватки бабла поставил ГБО (были бы деньги, купил бы WK а не ZJ).
Несколько месяцев уже с газом езжу.
Поставил 85 литровый титановый балон от "FABER" (Италия)
Поколения не знаю какое - газ входит в систему с впускного коллектора.
Поставил эмулятор.
Итак:
Не воняет!!!
Потерия мошности 15%
Экономия - 40%
Двигало работает как Патек Филип
Моторное масло как мёд
Место в багажнике?
а вот багажник:
Дело ясное, были бы деньги - никакого газу. Но что поделаемс - такова жизнь.
Что касается взрывоопасности - одорант для того и добавляют в газ, чтобы запах почувствовать. а запах сперва чувствуется при высокой довлении, тоесть - при заправке (200-240 барр). Чувствуешь запах при заправке? значь где то утечка - находишь, исправляешь (в это время, при рабочем состоянии, запах не чувствуется и не течет).
Балон лопнет? - при гармотно поставленом и качественом ГБО, никак ни лопнет - максимальная нагрузка 300 барр, при наполнении балона (240 барр +) клапан срабатывает и больше не впихнуть никак.
Мотор сдохнет? - при нормально отрегулированой системе подачи, проживет дольше чем на бензине, проблемы как обычно вознекают при неправильно отрегулированой подаче. А так, машина на газе работает так, как на высокооктанном бензине.
Кто как хочет, но когда говорится о недостатках о той или иной системы, надо все аргументировать