Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 08:25   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от defolter Посмотреть сообщение
Цеплялись рядом с местом сварки,расстояние меньше метра,варили лонж с стандартном месте,но при накинутых клеммах прихватили только "крокодила" массы к кузову, т.е. буквально 2 точки. аккумулятор умер кстати,сразу сбросил заряд,продержал его сутки на зарядке,после чего он за день опять сбросил всё до 8ми вольт...первый раз такое.
К сожалению бак снят и поэтому я проверить напряжение на заведённом моторе не могу пока,на другом аккумуляторе стартёр крутил , вик заработал нормально,всё вроде как обычно,кроме этого индикатора...хочется подготовиться,пока сварочные работы идут,хотел встретить зиму на джипе,а тут такое...
Важно чтобы зарядка была и не было утечки, поставьте батарею на место, и амперметром проверьте, при выключеном зажигании, закрытых дверях, вообщем в сосотоянии покоя, ток утечки, более 120мА быть не должно, если больше, то это уже излишек. Если есть утечка, отключайте предохранители по одному, под капотом, и следите за током утечки, нужно найти кто жрет батарею, генератор подключен через два преда по 60А, обозначены как ALTERNATOR либо GENERATOR, их следует вынимать оба. Как найдете цепь, по которой уходит утечка (судя по показаниям приборки скорее всего это что то в салоне) то, в зависимости от цепи ищете либо под капотом проблему, либо если это цепь салонного блока предохранителей, продолжаете искать цепь утечки уже вынимая салонные предохранители. Но это все если ток выше 120мА, если меньше, значит батарея просто померла своей смертью, вряд ли сварщик виноват.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы