Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 18:14   #430
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ygansk Посмотреть сообщение
А ну ка расскрой все тонкости и секреты. А то я даже смотреть не хочу в сторону коробки, но мля придется делать один черт
Я ток блок клапанов снял. Помучился. Откручиваешь сверху 2 тяги (селектора АКПП и овера), снимаешь 8ми пиновый разъем с коробки, скидываешь поддон, откручиваешь болты крепления блока клапанов, тюкаешь АККУРАТНО по разъему на коробке и достаешь блок клапанов.
2 вечера откручивал тягу селектора АКПП )), там подлазить не очень удобно.
Ну а с коробкой вроде не сложно, откручивай все что видишь, главное удлинителей побольше состыковать, чтоб прям с хвоста коробки откручивать у двигателя
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы