Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 18:08   #1
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию Грееться ДВС 4л.

Чем быстрее едешь (2000-4500об)тем больше показывает нагрев ДВС два датчика - два прибора температуры.
Штатный датчик в верхнем патрубке. На 6-ом цилиндре датчик прибор Defi.
До кипения не доходит.
В пробках не греюсь.
1) Помпа: новая, в норме
2) Радиатор: медный трёхрядный CFS, чистый. Два года эксплуатации. Был на стенде в этом году.
3) Термостат: нет.
4) Жидкость: в норме, не уходит.
5) Вентилятор: два штатных электро - одновременно крутятся.
6) На капоте 4-ре шт. отвода горячего воздуха (жабры)
7) В расшерительном бачке не булькает.

Какая причина перегрева может быть? У кого было подобное?
И самое главное кто поборол этот рецедив?!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru

Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 21.10.2013 в 22:50.
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы