Друзья, я в замешательстве. Сегодня наконец произошёл долгожданный поворот ключа и двигатель незаводится.. но крутит бодро. искра есть, давление в рампе есть, цепь выставлял по меткам на звездочках, даже делал свои, контрольные метки, они тоже сошлись, бегунок на первый целиндр, когда он в ВМТ.
проблема скорее всего в зажигании.
Сейчас, анализируя, предположил, что в связи с тем, что звездочки разные по диаметру, метки, могут сойтись в двух разных положениях коленна..какое из них правильное, можно понять по клапанам, т.е.на зжатии откр. выпускной, и т.д.,для этого надо снять клапанную крышку...поправьте, если нетак. или есть способ проще?
Второй вариант- это датчик колена, не нашол информации имеет ли значение в каком положении находится маховик? если да, то как его правильно сориентировать с маховиком?
или может я вообще не туда копаю...?
|