Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 21:04   #6
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

покатался с новыми передними суппортами. педаль тормоза мягче, останавливается намного лучше... че то неохота уже зад трогать - лучшее враг хорошего... а от этих ковыряний еще неизвестно чего ждать. у меня на машине все тока после третьей замены начинает жить, и то не всегда. вот щас с регулятором давления топлива полная херня. два новых оригинала ставили, оба давление не держат. вот такой кал. странно, партии разные клапанов - первый был в мопаровской коробке, второй вайт бокс, но с крайслеровскими номерами и символикой, дефект одинаковый.
больше всего жалею, канеш что в мосты полез. точнее не надо было пары менять и блокировки две шт ставить. поставил бы только лок райт на зад и не было бы печали. а теперь передний откровенно воет, второй шумный.. раньше нормально все работало... ну и еще тема - калектор выпускной. ну да, был с трещинами, но не слышал я его. с новым что то, похоже, не заладилось при установке, наслаждаюсь теперь щелчками при нажатии на педаль газа..

Последний раз редактировалось Andrez; 16.10.2013 в 21:09.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы