Рулевой редуктор. Алгоритм работы.
Пытаюсь разобраться.
Езжу очень много. На управляемость никогда не жаловался. А тут пару раз прям гулять машина начинала по дороге. Не шимми, а именно поймать не мог. Все детали подвески и рулевой трапеции в норме. Потом заметил одну деталь: когда набираешь скорость, руль как бы "тяжелеет", т.е. ГУР "выключается". Машина идет ровно. А в те моменты, когда машина начинала гулять по дороге ГУР "включался" на скорости. Во всяком случае, мне так показалось.
У Джипов вообще такой алгоритм работы ГУР? До этого у меня был праворукий Галант, там 100% на оборотах выше определенных ГУР отключался.
Видимо в насосе с клапаном какие-то проблемы? Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
|