Я крамольную мысль произнесу-просто собственное наблюдение.
Глядя на полочку неоригинала, который я сначала поставил на машину, а потом скинул, принял решение-только оригинал или б/у проверенное.
Качество запчастей крайслера само по себе полный хлам(ну да ладно, машине 20 лет), а вот качество неоригинала такое помоечное, что просто в самые важные часть авто не выдерживает критики.
На форуме меняли цепь себе в грм единицы, в раздатке практически все.
Поспрашивайте, что происходит с неоригиналом через месяц-вытягивается, как через 20 лет.
По цене.
Мопаровская цепь с звездочками 83507095 3.5тр
Прокладка впуска 04897383AD 2тыр
Прокладка крышки 53021057AB 0.3
Прокладка картера 53005 650 3 тыр
Помпа 53021018AD 4 тыр
Коротыш патрубок (гарантировано порвете) 53008654 0.8
Прокладка помпы 04483757AB 0.2
Герметики 2 флакона
14 литров антифриза
5 литров масла синтетики 5-30
Масляный фильтр
Пробка на слив картера.
Передний сальник коленвала 04897297AA 0.5 тыр
Экономит сможете
масло не менять-залить старое
антифриз не менять
не менять сальник и старые прокладки (не получится-они в плачевном состоянии и рвутся на раз)
исхитриться и снять коротыш, не порвав :)
Помпа выживет и не будет люфта.
Итог без работы указанная выше сумма.
Работу выполнял человек, который раз в неделю меняет цепи на грандах в Москве.
Даже не думал делать сам. И не скажу , сколько стоило :)
Но , когда увидел, что надо сделать, чтобы скинуть цепь-на моем роуде цепь проще поменять :)
Не ориентируйтесь на люфт-гарантировано это цепь, но мой старый хозяин дотянул до утреннего стука зимой.
Проще продать :)
|