Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 12:51   #125
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alice V Посмотреть сообщение
Мало что поняла из вышесказанного...
1) у меня ни одна головка, ни торкс, ни уж тем более трещетка туда не подлазила.
Трещётка с УДЛИННИТЕЛЕМ. Удлиннитель как раз проходит над картером а трещётка цепляется снаружи уже. Головка Е7 если нет многогранки мелкой.

Цитата:
Сообщение от Alice V Посмотреть сообщение
2) про каких "слесарей-туфтологов" идет речь? и почему что-то должно перемолоть в моем мосту?
Про тех, которые "сто раз так делали" Если не могут нормально штатно разобрать мост - пусть не берутся. Цитирую "Сказали что ключа у них нет, и они вообще этот болт высверливали и туда потом просто что-то прииначили, конструкция мол не несущая. Уже долго так ездиют." Вот таких спецов я и называю туфтологами. Ибо к машинам сложнее жугулей 6 модели их на пушечный выстрел нельзя подпускать.

Цитата:
Сообщение от Alice V Посмотреть сообщение
3) сварка топлес - единственный способ получить бронзовый загар летом! (шутка)
Ну так-то да... Заодно и в крапинку:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы