Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 10:50   #20
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7
Сообщений: 5,615
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
а можно покритикую? не внешний вид (он вне претензий) и не конструктив (который всегда на усмотрение владельца)
сколько весят силовики? особенно задний с калиткой и полноценной запаской?
не кажется, что машина получилась переутяжеленной и в итоге тонет там, где стоковый мог бы и на 32ых проехать?
прелесть гранда в том, что при дурном дрыгателе он легкий. пусть и с не очень грамотной развесовкой. такими бамперами мы увеличили вес на 300 кг влёгкую. и если 33их колес как-то хватает для снаряженной массы 1900 кг, то 35ых для 2200-2300кг уже мало. и потому машина тонет там, где ехала. уверен, что автомобиль требует уже как минимум 37ых колес, а мосты такие колеса смогут крутить только при оооочень аккуратной езде.
и это, господа, объясните пожалуйста, какой смысл в силовиках? (не наезд)
1. спасти машину в дтп в городе? так ИМХО не спасут, а лонжероны позагибают.
2. большое дерево смысла нет машиной сносить - опять же лонжероны. а все, что валится машиной без проблем валиться и стоковым бампером.
3. джечить за них? вполне хватит сзади штатного фаркопа, а спереди трубу под бампер подложить. а не для спорта можно и за пластиковый джечить - проверено - держит.
4. внешний вид? бесспорно.
Перестань плеваться в сторону железяк - всю картину портишь
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы