Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 13:58   #95
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
В передний 1, в задний 2. Все это по желанию. На бирках от дифференциалов написано:
задний - 4 унции (что равняется одной банке)
передний - 2 унции (что равняется половине банки)
На моем мосту уже никаких бирок нет по этому возникает вопрос: Если производитель рекомендует лить определенное количество присадки, то какой смысл лить в два раза больше? Вопрос актуальный, т.к. на следующей неделе собираюсь менять масло в мостах. Только сразу на йух не посылайте и не кричите что это обсосано не раз, просто здесь увидел и тут же этот вопрос возник. Еще вопрос по маслу: кто нибудь пробовал масло "мобил для лсд"? В магазине предложили, сказали что оно уже готовое, но вот думаю стоит ли эксперементировать пока еще варилоки живые? Или же лучше взять обычное масло и присадку?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы