Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 07:23   #148
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joolt Посмотреть сообщение
Привет всем! Вот таблица амортизаторов http://jeep.avtograd.ru/chassis/shocks/shocks.htm ,если еще актуально . Сам подумывал о пневмоподвеске, надо пробовать. Много проблем решаеть колеса 35 или 37, стаб нах... не нужен, можно поставить краны как на автобусах, на скорости входишь в поворот, а краны хоп и подкачали тебе сторону в которую крен , а после прохождения сбросили давление, на кочку на ехал одним колесом, а кран подсбросил давление в подушке. Только как себя поведет система зимой и при преодалении бродов, собирания конденсата в ресивере, примерзание воздушной магистрали ?


достаточно поставит ьресивер на одну ось. при крене на одну сторону воздух перетекает в другую подушку.
Ресивер нужен для того что бы воздух не перетикал сильно резко появляется как бы доп амортизатор.

что бы воздух не замерзал в ресивере продается спец припорат антиледенин в любом грузовом отделе.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы