Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 20:05   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
утром опять водица...на сей раз под ковром,первый раз была на резиновом коврике..
прочистил водосток справа,что под капотом..ну грязноват был..пролил его ,вытекает.

под ковром положил газет,будем смотреть.

а если это от испарителя? да неу ж то там столько воды?
там на сливе конденсата паролоновая прокладка ..он сыровата

просто так сверлить её не охото..
а может просто вчера ковёр не досушил...
все тоже самое, с разной периодичностью...
на драйве писал уже - аж 3 раза силиконил! В эти выхи четвертый раз.
течет оттуда (из под слива) - если прокладка мокрая. вода из лонжерона как-бы обратно при ускорении вливается (сразу под коврик).
Тоже думал что не так, но дождей месяц почти небыло, а воды вылил, литров 5 наверно с коврика... (хотя я сперва машину мыл... но вода была теплая - значит не из под мойки, т.е. стояла с момента приезда и грелась от лонжерона)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы