Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 10:41   #31
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
при чём тут меняеца по длине не меняеца. если меняеца то износ больше идёт типа от трения. на моём чирке с размыкайкой с пробегом поллимона км шлицевая кардана в идеале. кресты все мёртвые а шлицевая как новая. шприцевать надо чяще и хорошей смазкой и не будет проблем с шлицами
при том что если кардан не меняется по длине (независимая подвеска) и не вращается то это просто кусок железки неподвижной
как пример не катит

а если меняется по длине и не вращается, то под своим весом он пытается сложиться в шлицах (как сломанная палка), соотв труться шлицы в определённых местах и места эти одни и теже.
когда вал вращается эти места постоянно меняются, износ равномерный.



кстати да, с размыкателем же кардан неподвижный. в раздатке всё ок значит.

но в целом да, наглядный пример
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы