Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2013, 18:23   #18
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Ну ты меня с сабой не сравнивай) Мне тяжело.
Может кому то легко будет, я железо не тягаю)))
Единственно когда мне будет полезна расцепка из салона это когда значала надо зацепиться за дерево, а потом задом спустится кудато)))
Не понял. Поясни. Зачем опускаться на свободной размотке?
Опускаться на обратной эл. размотке бывает нужно чтоб не перевернуться..
Хотя прикинул ситуацию: завенчивался, включил своб. размотку и покатился своим ходом к точке. Обратно на лебёдке. Экономия сил и времени. Это можно и от бампера переключить. Короче штурман всё сделает)
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы