16.09.2013, 05:53
|
#15
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
Сообщение от march_cat
Выявил причину. Сальнику капец.
Если взять за полуось и потянуть ее от ГП и обратно, то есть люфт. Заменить его не сообразил, если на глаз, то где то 4-5 мм. Вперед-назад (по ходу движения) и вверх-вниз люфтов нет.
Думаю поменять сальники сразу левый и правый.
Подходят ли они от каких либо других авто?
Если нет, то из дублей какие лучше?
|
Если будешь сальники менять, тогда и опорные подшипники п/о махни, чтоб 2 раза не лазить. Один хер полуося доставать. Цена вопроса чет около 500 руб. за шт.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________
|
|
|