Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 10:27   #84
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

найти надо человека с головой от НО и попросить его померить в каком нибудь углублении головы, у которого есть дно, расстояние от плоскости до дна. или толщину головы в месте, где фрезером с двух сторон обработано и плоскости параллельны. а вообще дальше надо разбирать, прокатывать головы на бруске и уже делать выводы о необходимости шлифовки. мош придется фрезернуть и поршни поменять на поршни от обычного мотора
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы