Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 22:41   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
а почему вы думаете что пропуски зажигания происходят из за качества бензина и впрыска? на одних и тех же цылиндрах?
в моем случает элементарно... (можно на "ты", я не такой старый )

рампа подключается к топливопроводу посередине, и если какая грязь отвалилась, то давлением она раскидывается в оба угла, а там 1 и 7 цилиндр...

пысы: вчера как скинул ошибку (после смены форс ошибка вылетела 2 раза за вечер), а сегодня нет ошибок ни одной... странно даже... посмотрим, понаблюдаем дальше... отпишусь конечно...
(рампы на 5.2 сильно внутри ржавеют..., а я много крутил и двигал топливопровод, чтобы снять крышку клапанную) - но это пока имхо!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы