Тема: 5,2 и 242
Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 07:10   #19
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
разница в моторах.
231 и 249 од заднеприводные. то есть постоянно крутит только задний мост. перед в ручном или автоматическом режиме подключается при необходимости. для них полноприводный режим считается нештатным для дорог нормальным сцеплением. а 242 юзер может постоянно гонять на полном приводе на любых дорогах с постоянно подключенным передним мостом. если мотор 4.0 не так тяговит, то 4.7, 5.2 и 5.9 дают весьма ощутимую нагрузку на достаточно слабенький передний мост на полном приводе. на аналог гранда форд эксплорер спереди установлена уже дана 35 при аналогичных двигательных характеристиках. там другие раздатки в зависимости от поколения, но смысл работы такой же как у 231, 249 од и 249 не од. то есть дана 30 заведомо слаб для мощных моторов и трансмиссий с постоянно подключенным передним мостом.
Мост крутит раздатка, а не мотор. весь момент мощного мотора в раздатке гасится. При скорости 120 км/ч (к примеру) мост дана 30 испытывает одинаковые нагрузки что на 4х литровом моторе и на 5,2 и на 5,9. Так же и езда на постоянном полном или только на заднем что для 4.0, что на 5,2 одинаковые нагрузки на мосты.
То что мост Дана 30 не самый лучший представитель мостов - это да, тут не спорю.
Все-таки, наверное, не в раздатке дело, а в том что мосту время пришло.
А система он-деманд все же для экономия топлива больше сделана.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы