Имеим Чирок 90 года. Левая рессора просела сантиметров на 5 по сравнению с правой (да и правая не уверен что ГУД). От старого хозяина имеем задние амортизаторы от классики (жига). Переднии уже тоже отслужили свой срок. Машинке как никак 20 лет, я ее тискаю 5 лет и ни разу аммы не менял.
Машинка эксплуатируется в режиме 90% трасса, город (хреновый асфальт, хороший асфальт, жд. рельсы

), 10% гравийка.
СТРОИТЬ монстра бездорожья не хочу.
Хочется собрать все знания в едино. Для легкого бюджетного лифта.
1 Задние рессоры от волги? Я прочитал сообщение лесаруба и других участников форума. НО не понял, надо брать волговский пакет рессор, а подкоренной оставлять от чирка???? Или все от волги? Рессоры на сколько листов брать? Сильно ли придется резать болгаркой, варить сваркой???
Так поставили: 2 Задние аммортизаторы??? от чего поставить если рессоры газовские???
3 Отбойники сзади какие нибудь надо делать или нет??
4 Тяга панара (вообще есть ли она сзади) оставлять, снимать, укорачивать, удлинять????
3 Передок. Пружины??? Амортизаторы??? Отбойники???? из чего и как.
4 Передняя тяга панара? что с ней делать.
5 опускать раздатку, кардан.
В результате лифт нужен экономичным, хочется получить авто не очень высокое, без супер переделок.
Резина 235*75*15 на стандартном литье. Меняться не будет.
ДЛЯ интереса: сильно увеличится расход, ухудшится управляемость.