Тема: magnum 5.2 400лс
Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 04:45   #199
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КаЛян Посмотреть сообщение
красиво очень... думаю о головах, но не могу решиться... убедите, что ставить алюминий на чугун- это гуд. Я в плане температур, в плане массы-то , конечно они мне очень нужны, поскольку от кенни белла несколько... килограмм прибавилось на моторе :)
Головки (ГБЦ) двигателей автомобильного и тракторного типов делают из серого или легированного чугуна, но чаще всего из алюминиевых сплавов (для краткости их называют обычно алюминиевыми). В карбюраторных двигателях с воздушным и жидкостным охлаждением предпочтительнее применять алюминиевые головки. Алюминиевые сплавы обладают хорошей теплопроводностью, вследствие чего тепловая напряженность стенок головки бывает сравнительно ниже чугунных. Поэтому алюминиевые головки способствуют уменьшению степени подогрева свежего заряда и позволяют работать с более высокими степенями сжатия на том же топливе без возникновения детонационного сгорания. В результате этого применение алюминиевых головок позволяет улучшать мощностные и экономические показатели двигателей. Чтобы одновременно использовать высокую теплопроводность алюминия и жаростойкость чугуна в дизелях с воздушным охлаждением, основание головки и патрубки, особенно выпускных каналов, изготовляют иногда из чугуна и заливают их алюминиевым сплавом. По сравнению с чугунными головками это улучшает теплоотвод и уменьшает возможную деформацию головки при ее нагреве и охлаждении. Однако для головок форсированных дизелей (работающих с большой тепловой напряженностью) рекомендуется применение алюминиевых сплавов.

Последний раз редактировалось syva4; 09.09.2013 в 04:48.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы