Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 20:36   #38
bankir75
Пользователь
Местный
 
Аватар для bankir75
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
даввление в контуре прямого направления мерить нуна
всё оказалось на много банальнее...съездил я в питер на сто....хде акпп на америкосов ковыряють...впихал мастер сканер вжику в разъём и поехали мы колесить в разных режимах по КАД и по городу кое где...итог --- коробас в норме.есть не критичные малые отклонения от нормы по давлению при переключении с нейтраль на драйв,остальное гуд...причина оказалась в тросике кик дауна на коробасе, что то там соскачило(говорит пружинка возвратная что ли) и поправив там всё енто и отрегулировав трос как надо он улыбнулся и взял с меня за решение сей проблемы аж 4 руб.машинка сразу перестала пинаться и переключаться при 2500 - 3000 об.мин.коробка работает ровненько плавненько. в общем обошлось малой кровью...в коробас лезть не пришлось слава богу...и отдал мне ещё пружину которая в гидраблоке клапанов стоит(говорит что они ломаются все),буду менять масло поменяю и её...вот и думать есть над чем....грешил на одно,а оказалось то пустяк. у страха как говориться глаза велики...
bankir75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы