Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 23:05   #84
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Из ссыли:
Оно защищает цепь возбуждения генератора.
Но при чем тут ток заряда аккумулятора?
вы либо читать не умеете-не хотите.либо изъ...ваетесь
На изучаемых автомобилях устанавливают полупроводниковые контактно-транзисторные и бесконтактно-транзисторные реле-регуляторы.

Контактно-транзисторный реле-регулятор (ГАЗ-53А) (рис. 76) состоит из двух электромагнитных реле (регулятора напряжения и реле защиты), транзистора, трех диодов и резисторов.

Реле защиты служит для защиты транзистора от большой силы тока при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора. При превышении силы тока расчетной величины контакты реле защиты смыкаются и через транзистор ток на обмотку возбуждения генератора не поступает, а проходит через добавочный резистор. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока генератор будет перегружен.


зы.тема изъедена.остальное пиз..льство
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Перейти в начало страницы