Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 20:58   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uasasa Посмотреть сообщение
люди выручите .
сам с украинского клуба.
поломался на моем WJ этот гидровентилятор

восстановить его умельци не смогли.
брать б/у не хочу т.к. кот в мешке - если из-за бугра тащить. в украине не нашел(((
решили
кольцевать гур охлаждение и ставить электро
может кто уже делал такое?
есть эл схема на охлаждения, а то с гидровентилятору идет трехпиновый провод к управляющему клапану. надо инфы под собрать для электрика.
да и может не стоит этого делать-климат работать будет не будет корректно, тот же гур как будет себя вести да и сама система охлаждения.
кто сталкивался с этой переделкой выручите.
всем спасибо.
Единственный, кто из знакомых это делал и прошел весь адЪ до конца - Олег из Балашихи, но он не шибко форумный. А я по мере сил помогал советами. Однако теперь, после всех мытарств, я о методике знаю практически всё.

Начнем-с.

Ключевые аспекты:
1 - Управление гидровентилем и управление электровентилем нормально не совместишь. Соленоид гидромодуля управляется ШИМ-методом, и либо делать контроллер, который из слаботочного ШИМ делает сильноточный, либо, что гораздо проще, открученный соленоид занимает место в укромном уголке под капотом (чтобы не горел джекичан), желательно, в пакете со смазкой)
2. Закольцевать - можно, работать будет. Но, судя по звуку насоса после этой процедуры - недолго. Визжит при подаче оборотов. Подбирать проходное сечение закольцованного контура пробовали, не получилось. Скорее всего, сам насос конструктивно рассчитан на 2 обратки с конкретным давлением и потоком через них. Можно поиграться с отводом обратки вместо гидромодуля через редуктор, но мне кажется, что это какая-то дороговатая игра с отсутствием 100% выигрыша в итоге. Но проблема решаема, на ранних годах (до 2000), стоял электровентиль на 4.7 и вискомуфта. Насос был одноконтурный, его и надо найти б/у или купить новый.
3. Делать управление надо на двухступенчатом трехконтактном термореле от Ауди старых, например. У них есть 2 температуры, последовательно замыкающие контакты. Сам мотор нужен двухскоростной, иначе - задолбает звук истребительной авиации. Для врезания термореле можно сделать, например, тройник и вставить его рядом с ДТОЖ.
Альтернативный вариант - использовать Силыч. Не знаю, правда, продается ли он в Украине. Тогда вентиль можно односкоростной, там ШИМ-регуляция скорости вращения.
4. Как крепить электровентиль под капотом - зависит от модели вентиля.

Если желание церебрального секса не пропало - удачи) Будут вопросы - пиши.

И да, поломку то опиши, может и без этого обойтись можно?)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы