22.08.2013, 09:58
|
#127
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Сообщение от Wild_Cat
Излишне большие диаметры приводят к нестабильной работе форсунок. Газовщики порекомендовали сверлить поэтапно. Не мало ли и нужно ли рассверливать пока под вопросом, поинтерисуюсь что скажут газовщики. С одной стороны двигатель не задыхается и потери мощности нет, с другой стороны время открытия газовых форсунок 7.5 мс, против 5.5 бензиновых.
Не знаю, у меня оборудование OMVL, там есть таблица, какой диаметр жиклеров нужен под данный объем мотора, в моем случаее -3 мм.
Мотор работает изумительно.
Как удалось? Я наверно часа два прикидывал что да как, чтоб и форсы вертикально распологались и шланги оданаковой длины - меньше 27см так и не получилось.
|
У меня мотор 4 литра, засверливался, пямо рядом с бензоформами, под углом. Коллектор снимал..
|
|
|