Тема: POWERTRAX NO-SLIP
Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 10:53   #24
ilyha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: тюмень
Марка: джипа нету,есть найлюкс))
Возраст: 45
Сообщений: 16
По умолчанию

отчетик по установке и пользованию данной блокировки
авто Тоета Хайлюкс Сурф 88гв
место установки задний мост
заказал у admin ждал месяц с небольшим

на выходных провел установку
имелся корпус 2х саттелитного дифа , из него все вынул и установил блокировку в корпус примерно за 30 минут









потом скинул свой редуктор и поменял там корпуса диффов, отрегулировал зацепление ГП (шестерню переставлял)
воткнул в мост

проверил по книжке как должно работать : на вывешенной оси раскручиваешь колесо в одну сторону - крутятся оба, потом резко одно останавливаешь - происходит щелчок и дифф размыкается те колесо которое остановил крутишь в противоположную сторону а другое по инерции продолжает вращаться как вращалось - так по книге и должно быть

скажем так при наличии нормального инструмента и помощника можно за 1 день установить блок

первый опыт

На эстакаде, при вывешивании одного колеса, ощущение, что мост наглухо заварен...

отключал спереди хабы и только на задке заезжал на эстакаду передом и задом
блин чуть не перевернулся с нее ибо заезжает на одном колесе куда хочешь

на грунте при малом радиусе разворота видно что колеса заблокированы


на асфальте вроде крутился признаков блокировки низаметил - фиг знает может из-за разницы вращения разблокируется
ilyha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы