отчетик по установке и пользованию данной блокировки
авто Тоета Хайлюкс Сурф 88гв
место установки задний мост
заказал у
admin ждал месяц с небольшим
на выходных провел установку
имелся корпус 2х саттелитного дифа , из него все вынул и установил блокировку в корпус примерно за 30 минут
потом скинул свой редуктор и поменял там корпуса диффов, отрегулировал зацепление ГП (шестерню переставлял)
воткнул в мост
проверил по книжке как должно работать : на вывешенной оси раскручиваешь колесо в одну сторону - крутятся оба, потом резко одно останавливаешь - происходит щелчок и дифф размыкается те колесо которое остановил крутишь в противоположную сторону а другое по инерции продолжает вращаться как вращалось - так по книге и должно быть
скажем так при наличии нормального инструмента и помощника можно за 1 день установить блок
первый опыт
На эстакаде, при вывешивании одного колеса, ощущение, что мост наглухо заварен...
отключал спереди хабы и только на задке заезжал на эстакаду передом и задом
блин чуть не перевернулся с нее ибо заезжает на одном колесе куда хочешь
на грунте при малом радиусе разворота видно что колеса заблокированы
на асфальте вроде крутился признаков блокировки низаметил - фиг знает может из-за разницы вращения разблокируется