Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 16:33   #5
ZharOFF
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZharOFF
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
Эм, мне показалось или там половина болтов без шайб(не говорю уже о гроверах)? приклепанная защита, это новая тенденция моды?
Защита так понимаю алюминька? 6-8мм? как насчет технологических отверстий?
А защиты картера в форме лодочки как зрязесборник служит?

Я не придираюсь, просто с защитами днища на квадрах долго работал. А там эксплуатация огого
Здравствуйте, все верно без шайб и гроверов, вся надежда на капролон
По клепкам в дополнение к штатной зашите (алюминий 0,5)
В основном используем алюминий - 1,0
Где это действительно необходимо просверливаем технологические отверстия. Данные автомобили проходят регулярные осмотры и профилатику трансмиссии. Простота конструкции позволяет без труда осуществлять снятие/установку защит.
по зашитам на АТВ не совсем удачное сравнение.
Хотелось бы увидеть Ваши работы, возможно появится интерес к некоторым из них.
с уважением,

Последний раз редактировалось ZharOFF; 16.08.2013 в 16:42.
ZharOFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы