Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 11:25   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
джип - говно
.
А что джип, все-го лишь бренд. Мы ассоциируем джип с внедорожником. Поэтому здесь речь идет о ходовых качествах и надежности покупаемого товарищем черокеза дизельного, а не о болидах, а как известно он по параметрам проходимости, комфорту ничем не уступает бензиновым, конечно уступает по динамике (если нет турбины или она кончилась) и скорости, хотя скажу честно - не так уж сильно, поскольку максимальной скоростью, из-за отсутствия соответствующих дорожных условий в нашей стране, никто постоянно не пользуется, но у него есть другое преимущество, присущее дизельным машинам - высокий КПД, высокая мощность на малых оборотах, отсюда - высокий крутящий момент и экономичность, долговечность, простота обслуживания, надежность, простота ремонта двигателя и проходимость дизелька выше, чем бензинового, в том смысле, что дизелек под высокой нагрузкой и долгом буксовании будет потихоньку тянуть свою лямку и не задохнется, а бензиновый, при прочих равных условиях, перегреется и сдохнет, как спринтер перед марафонцем, я не говорю уже о непомерных поборах в виде налогов. Конечно это извечный спор, как между идеалистами и материалистами в философии, что лучше бензиновый или дизельный двигатель. Я имею две машины дизельную и бензиновую, так вот я почти все время езжу не дизельке, и даже не потому что в городском цикле в два раза меньше имею затрат на топливо, а просто потому что мне как-то спокойней в дизельном автомобиле, психологически комфортно от мягкого урчания движка, и вибрация, исходящая от него как-то благотворно влияет на мое физическое состояние, вероятно диапазон ее действует как массаж, не давая застаиваться внутренним органам. Короче не только я, но и другие люди единожды сев за руль дизеля, отдают предпочтение ему, что-то в нем есть влекущее, наверное нервы приводит в порядок. А на своего черокеза сажусь в сильные морозы, или раз в год "жвынькнуть" на хорошей дороге, чтобы "прочистить ему ноздри" и себе тоже, в смысле получить адреналин.

Последний раз редактировалось orel.kom; 15.08.2013 в 11:32.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы