Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 17:26   #139
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Никита
Нет, не твою машинку видел.Все делалось на кирпиче.
Про бушвакеры - были они у меня - даже ставить не стал,1 сломаеш,покупать будеш комплект.Со времянем и при контактах с деревьями посадочное под болтовой крепеж вырывается или трескается - образуя большое технологическое отверстие :-) - не комильфо,мне не понравилось, я сразу продал новый не целованный комплект бушвакеров.

Вопрос с расшерителями решал в комплексе действий - порезал арки,усилил профилем,к профилю гламурную, самую широкую - американскую, транспортерную ленту :-).Получше чем бушвакеры на контакт да и удобнее доступ к шноркелю.
При проведенных перечисленны изменениях, было достигнуто больше плюсов и создание улутшенного доступа к навесным,дополнительным элементам кузова.
:-)
И это чисто мое мнение.

Последний раз редактировалось Борменталь; 18.05.2010 в 17:30.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы